Breakbeat

На этой странице Вы можете скачать брейкбит в хорошем качестве 320Kbps на компьютер, пк, телефон, андроид, айфон и айпад.
Слушайте песни, музыку и новинки онлайн в мп3.
Качайте песни и музыку в стиле брейкбит бесплатно, без регистрации, без смс кодов и перенаправления на другие ресурсы, но только в целях ознакомления.

Пример песен и музыки в стиле Breakbeat

Исполнители в стиле breakbeat

Стиль Breakbeat

Breakbeat (Брейкбит) — это широкий стиль электронной танцевальной музыки, который использует брейки, часто взятые из более ранних записей в фанке, джазе и R & B, для основного ритма, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. Брейкбиты использовались в таких стилях, как хип-хоп, джангл, драм-н-бас, биг-бит, хардкор и британские гаражные стили (включая 2-step, breakstep и dubstep).
Начиная с 1973 года и продолжая до конца 1970-х и начала 1980-х годов, хип-хоп вертушники, такие как DJ Kool Herc, начали использовать несколько фанк-брейков подряд, используя нерегулярные барабанные паттерны из песен, таких как James Brown "Funky Drummer" и Winstons "Amen Brother", чтобы сформировать ритмическую базу для хип-хоп песен.

Стиль брейкбита DJ Kool Herc включал воспроизведение одной и той же записи на двух вертушках и многократное воспроизведение брейка, чередующееся между двумя записями. Grandmaster Flash (Гроссмейстер Флэш) усовершенствовал эту идею с помощью того, что он назвал "теорией быстрого микширования", он отмечал точки на пластинке цветным карандашом, где начинался и заканчивался перерыв, так что он мог легко воспроизвести перерыв, вращая пластинку и не касаясь тонального рычага.

Этот стиль был скопирован и усовершенствован ранними хип-хоп диджеями, такими как: Afrika Bambaataa и Grand Wizard Theodore. Этот стиль был чрезвычайно популярен в клубах и танцевальных залах, потому что расширенный брейкбит предоставлял брейкерам больше возможностей продемонстрировать свои навыки.

В 1970-х хип-хоп был весь в брейках. Затем, в 1980-х годах, с развитие технологий, делать сэмплинг-брейки стало проще и доступнее для диджеев и продюсеров, что способствовало коммерциализации хип-хопа. С помощью грубых методов, таких как пауза ленты, а затем запись перерыва, к 1980-м годам технология позволила любому человеку с магнитофоном создавать брейкбит.

В начале 1990-х годов создатели и продюсеры acid house начали использовать брейкбит-сэмплы в своей музыке для создания брейкбит-хардкора. Хардкорная сцена затем разошлась на поджанры, такие как jungle и drum and bass, который имел более темный звук и больше фокусировался на сложных сэмплированных образцах барабана. Примером может служить альбом Голди Timeless.

"Здесь можно узнать бесплатно"