Электро

На этой странице Вы можете скачать electro (электро музыку) в хорошем качестве 320Kbps на компьютер, пк, телефон, андроид, айфон и айпад.
Слушайте песни, музыку и новинки онлайн в мп3.
Качайте песни и музыку в стиле электро бесплатно, без регистрации, без смс кодов и перенаправления на другие ресурсы, но только в целях ознакомления.

Пример песен и музыки в стиле электро

Исполнители в жанре electro

Жанр Electro

Общее

Electro (Электро) — жанр электронной музыки и раннего хип-хопа, на который непосредственно повлияло использование драм-машин Roland TR-808 и фанка. Записи в этом жанре, как правило, включают драм-машины и тяжелые электронные звуки, обычно без вокала, хотя если вокал присутствует, они доставляются в невозмутимой манере, часто через электронные искажения, такие как вокодирование и talkboxing. Это основное различие между электро и ранее известными жанрами, такими как диско, в которых электронное звучание было только частью инструментовки. Он также заметно отличается от своего предшественника boogie тем, что менее ориентирован на вокал и больше ориентирован на электронные ритмы, производимые драм-машинами.
Вслед за упадком диско-музыки в Соединенных Штатах, electro появился как сплав фанка и Нью-Йоркского Буги. Ранний хип-хоп и рэп в сочетании с немецкими и японскими электропоп-влияниями, такими как Kraftwerk и Yellow Magic Orchestra (YMO), вдохновили рождение electro.
В 1982 году продюсер Артур Бейкер вместе с Африка Бамбаатаа выпустил семинал "Planet Rock", который был построен с использованием сэмплов из Kraftwerk Trans-Europe Express (1977) и барабанных ударов, поставляемых TR-808. В том же году за "Planet Rock" последовала еще одна прорывная электро-пластинка, Nunk by Warp 9.
В 1983 году Хашим создал электро фанк звук, который повлиял на Херби Хэнкока, в результате чего появился хит-сингл "Rockit". Начало 1980-х годов было пиком мейнстрима электро. К середине 1980-х годов жанр отошел от своих электронных и фанковых влияний, используя более жесткие ритмы и рок-сэмплы, примером которых является Run DMC.
Электро снова стало популярным в конце 1990-х с такими артистами, как Энтони Ротер и диджеями, такими как Дэйв Кларк, а третья волна популярности пришлась на 2007 год. Electro разветвилась на поджанры, включая electrocore и skweee, которые развивались в Швеции и Финляндии.

Характеристики

С самого начала одной из определяющих характеристик электро-звука было использование драм-машин, в частности Roland TR-808, в качестве ритмической основы трека. По мере развития жанра компьютеры и сэмплинг заменили драм-машины в электронной музыке и теперь используются большинством производителей электро. Важно отметить, что хотя электро 1980-х годов и современная электро (электронная танцевальная музыка) выросли из распада диско, они теперь являются разными жанрами.
Классические (1980-е) электро-барабанные паттерны, как правило, представляют собой электронную эмуляцию брейкбейтов (иногда используется также паттерн "четыре в пол"), с синкопированным ударным барабаном и, как правило, силком или хлопком, акцентирующим бэкбейт. Разница между электро-барабанным боем и брейкбитом (или брейкбитом) заключается в том, что электро имеет тенденцию быть более механическим, в то время как брейкбит, как правило, имеет больше человеческого чувства, как у живого барабанщика. Определение, однако, несколько неоднозначно по своей природе из-за различных употреблений этого термина.
Драм-машина Roland TR-808 была выпущена в 1980 году, определив раннее электро с его сразу узнаваемым звуком. Стаккато, ударные барабаны, как правило, доминировали над электро, почти исключительно обеспечиваемым TR-808. Как недорогой способ получения звука барабана, TR-808 быстро прижился у производителей раннего электро из-за способности его басового барабана генерировать экстремально низкие частоты.Этот аспект Roland TR-808 был особенно привлекателен для продюсеров, которые тестировали свои треки в ночных клубах (таких как NYC Funhouse), где звук басового барабана был необходим для успеха записи.
Его уникальные ударные звуки, такие как хлопки в ладоши, открытые и закрытые высокие шляпы, клавесин и колокольчик стали неотъемлемой частью электро-звука. Многие популярные песни в начале 1980-х годов использовали TR-808, в том числе “сексуальное исцеление” Марвина Гая, “Clear” Киботрона и “Planet Rock " Африки Бамбаатаа."
Roland TR-808 достиг культового статуса, в конечном итоге будучи использованным на большем количестве хитов, чем любая другая драм-машина. Благодаря использованию сэмплов, Roland TR-808 остается популярным в электро и других жанрах по сей день.
Другие электроинструменты были в основном электронными, предпочитая аналоговый синтез, запрограммированные басовые линии, секвенированные или арпеджированные синтетические риффы и атональные звуковые эффекты, созданные с помощью синтезаторов. Интенсивное использование эффектов, таких как реверберации, задержки, хор или фазеры наряду с жуткими синтетическими ансамблевыми струнами или звуками пэдов, подчеркивало научно-фантастические или футуристические темы классического (1980-х) электро, представленные в текстах или музыке.
Сингл Electro hip hop group Warp 9 1983 года, изданный и написанный Лотти Голден и Ричардом Шером, иллюстрирует научно-фантастический, афрофутуристический аспект electro, отраженный как в текстах, так и в инструментовке. Образность его лирического рефре-нового пространства - это место, где человеческая раса отдает дань уважения фильму Сун Ра 1974 года, в то время как его синтезаторные линии и звуковые эффекты основаны на научной фантастике, компьютерных играх и мультфильмах, рожденных возрождением научной фантастики.
Большинство электро-инструментальных инструментов, но общим элементом является вокал, обрабатываемый через вокодер. Кроме того, синтез речи может быть использован для создания роботизированного или механического лирического содержания, как в культовом Planet Rock и автоматическом пении в хоре Nunk by Warp 9. Хотя в основном инструментальные, раннее электро использовало рэп. Мужской рэп доминировал в жанре, однако женщины-рэперы являются неотъемлемой частью электро-традиции, будь то в группе, как в Warp 9, или в качестве сольных исполнителей, таких как Роксана Шанте.
Лирический стиль, возникший вместе с электро, стал менее популярным к 1990-м годам, поскольку рэп продолжал развиваться, становясь областью хип-хоп музыки.

История

После упадка диско-музыки в конце 1970-х годов различные фанк-исполнители, такие как Zapp & Roger, начали экспериментировать с ток-боксами и использовать более тяжелые, более характерные ритмы и в конечном счёте электро возникло как сплав различных стилей, включая фанк, буги в сочетании с немецким и японским технопопом, в дополнение к влияниям футуризма Элвина Тоффлера, фильмов о боевых искусствах и музыки видеоигр. Непосредственными предшественниками этого жанра были Kraftwerk, Yellow Magic Orchestra (YMO) и Cat Stevens.
В 1980 году YMO стала первой группой, использовавшей программируемую драм-машину TR-808. В том же году член YMO Рюити Сакамото выпустил "Riot in Lagos", который считается ранним примером электро-музыки и считается, что он предвосхитил удары и звуки электро. Влияние песни можно увидеть в работах более поздних пионеров электроискусства, таких как Afrika Bambaataa и Mantronix.
1982 год стал переломным для electro. Продюсер из Бронкса Afrika Bambaataa выпустил оригинальный трек "Planet Rock", который содержал элементы Kraftwerk "Trans-Europe Express" (из одноименного альбома) и "Numbers" (из альбома Kraftwerk 1981 Computer World) сочетается с использованием характерных тр-808 ударов. "Planet Rock" широко рассматривается как поворотный момент в жанре электро.
Другой новаторский альбом, выпущенный в том же году, Nunk by Warp 9, использовал образы взятые из компьютерных игр и хип-хоп сленга. Несмотря на то, что он остался неизданным, Рассел Вендел Симмонс продюсировал прото-хип-хоп сингл Брюса Хаака "Party Machine" на студии в Филадельфии. Электро-хип-хоп релизы 1982 года включают песни: Planet Patrol, Warp 9, Man Parrish, George Clinton (Computer Games), Grandmaster Flash and the Furious Five, Tyrone Brunson, The Jonzun Crew и Whodini.
В 1983 году Хашим создал влиятельную электро-фанковую мелодию "Al-Naafiysh (The Soul)", которая стала первым релизом Cutting Record в ноябре 1983 года. В то время на Хашима оказали влияние Man Parrish's "Hip Hop, Be Bop", Thomas Dolby's "She Blinded Me With Science" и Afrika Bambaataa's "Planet Rock". "Al-Nafyish" позже был включен в альбом-компилятор Playgroup Kings Of Electro (2007), наряду с другими классиками электро, такими как "Riot in Lagos" Сакамото. Также В 1983 году Херби Хэнкок в сотрудничестве с Grand Mixer D.ST, выпустила хитовый сингл "Rockit".
Bambaataa и такие группы, как Planet Patrol, Jonzun Crew, Mantronix, Newcleus, Warp 9 и Детройтская группа Хуана Аткинса Cybotron продолжили влиять на жанры детройтского техно, геттотех, брейкбит, драм-н-бас и электроклэш. Ранние продюсеры в жанре электро (в частности, Артур Бейкер, Джон Роби и Шеп Петтибоун) позже заняли видное место в латинском фристайле (или просто "фристайле"), наряду с Лотти Голден и Ричардом Шером (продюсер / сценарист Warp 9), сочетая электро, фанк и хип-хоп с элементами латинской музыки.
Детройтский техно-диджей Эдди Фаулкс сформировал стиль под названием electro-soul, который характеризовался преобладающей басовой линией и рубленым электро-брейкбитом, контрастирующим с проникновенным мужским вокалом. Electro-soul productions Куртиса Мантроника для Joyce Sims предвосхитили комбинацию хип-хопа и соула нового Джека свинга.
К концу 1980-х годов этот жанр превратился в то, что сегодня известно как New school hip hop. Релиз Run DMC's It's Like That (1983) ознаменовал стилистический сдвиг, сосредоточившись на битах в строгом металлическом минимализме. Рок-сэмплы заменили синтезаторы, которые играли столь заметную роль в электро, а рэп-стили и техники развивались в тандеме, привязывая рэп к меняющейся хип-хоп культуре. Бейкер, Петтибоун, Голден и Шер наслаждались прочными карьерами в эпоху дома, избегая "жанровой ловушки", чтобы успешно производить мейнстрим-художников.

Электро в 2000-х

Продолжающийся интерес к электро, хотя и под влиянием в значительной степени Флоридского, Детройтского, Майами, Лос-Анджелесского и Нью-Йоркского стилей, в основном закрепился во Флориде и Европе, где вечера электро-клубов снова стали обычным явлением. Сцена все еще умудряется поддерживать сотни электро-лейблов, от диско-электро из Clone Records, до старой школы b-boy стилей Breakin' Records и Dominance Electricity, до электрофанка Citinite и более жестких более современных стилей электро лейблов, таких как Bass Frequency Productions и Nu Illusion Music.
За последние время появились новые отрасли электротехники. Флорида была пионером "Электрокор" звука, начатого в конце 1990-х годов такими артистами, как Jackal и Hyde и Dynamix II и продолженного по сей день. Skweee -это жанр, который развивался в Скандинавских странах, таких как Швеция и Финляндия, отсюда и его первое название "скандинавский фанк". Торговые точки и художники Skweee по-прежнему в основном ограничены северными странами.
С конца 1990-х годов термин "электро" также используется для обозначения двух других жанров слияния электро, либо смешанных с техно и новой волной в electroclash или с хаусом и первым в electro house. В электро-сообществе есть некоторые дебаты о том, насколько эти жанры составляют электро.
Этот жанр пережил новое возрождение с 2016 года, когда такие ди-джеи как: Helena Hauff и DJ Stingray, набирали все большую популярность, а фестивали, такие как Dekmantel, демонстрировали его в своих составах. Такие лейблы, как Cultured Electronics, CPU, brokntoys и Mechatronica в настоящее время продвигают новый клад художников, который представил жанр новому поколению.

"Здесь можно узнать бесплатно"