Nakerosine.ru
Сайт для досуга

На данной странице вы можете ознакомиться с музыкальным направлением - Электророк, диджитал рок. Все файлы предоставляется бесплатно и только в целях ознакомления.

Электророк - Electrorock

Электророк (диджитал рок) - рок-музыка, создаваемая с помощью синтезаторов и ди-джейских пультов. Этот жанр в значительной степени зависит от уровня технических разработок, особенно на него повлияли изобретение и совершенствование синтезатора, развитие цифрового формата MIDI и компьютерных технологий. В конце 1960-х рок-музыканты начали использовать электронные инструменты, как теремин и меллотрон, добавлять и определять их звук, к концу десятилетия, синтезатор Муг взял ведущее место в звуке появляющихся групп прогрессивного рока, которые будут доминировать на рок сцене в начале 1970-х. После появления панк-рока появилась форма основного синти-рока, все более используя новые цифровые технологии, чтобы заменить другие инструменты. В 1980-х более коммерчески ориентировал электронный рок синтипопа, над которой доминируют. В 1990-х бигбит и индастриал были среди самых важных новых тенденций, и в новое тысячелетие распространение записи программного обеспечения привело к развитию новых отличных жанров включая инди-электронику, электроклэш, дэнс-панк и нью-рейв.
Эксперименты в манипуляции ленты или конкретная музыка, ранняя компьютерная музыка и рано осуществление выборки и звуковые технологии манипуляции проложили путь и к управлению и к созданию новых звуков через технологию. Первый в мире компьютер, который играл музыку, был CSIRAC в 1950-1, разработанный и построенный Тревором Пирси и Мастоном Бирдом и запрограммированный математиком Джеффом Хиллом. Ранние электронные инструменты включали теремин, который использует две металлических антенны, которые ощущают положение рук игрока и управляют генераторами для частоты одной рукой и амплитудой (объем), чтобы произвести жуткое, но трудное, чтобы управлять звуком. Это использовалось авангардистскими и классическими музыкантами в начале двадцатого века и использовалось на большом количестве 1940-х и научно-фантастических фильмов 50-х и приостановки.
Электронные музыкальные синтезаторы, которые могли использоваться фактически в студии звукозаписи, стали доступными в середине 1960-х в то же самое время, как рок-музыка начала появляться в качестве отличного музыкального жанра. Меллотрон, электромеханическая, полифоническая клавиатура типового воспроизведения, которая использовала банк параллельных линейных магнитных полос магнитной ленты, чтобы произвести множество звуков, обладала популярностью с середины 1960-х. Начальную популярность меллотрон настиг бы синтезатора Муга, созданный Робертом Мугом в 1964, который произвел полностью в электронном виде произведенные звуки, которыми могли управлять подача и частота, позволяя «изгибу» примечаний и значительного разнообразия и музыкальной виртуозности быть выраженным. Ранний коммерческий синтезатор Муг был большим и трудным управлять, но в 1970 Муг ответил на его использование в скале и поп-музыке, выпуская портативный Mini-moog, который был намного более простым, легче использовать и оказался более практичным для живого выступления. Ранние синтезаторы были монофоническими (только способный играть одно примечание за один раз), но полифонические версии начали производиться с середины 1970-х среди первого, являющегося Prophet-5.
MIDI, (Musical Instrument Digital Interface — цифровой интерфейс музыкальных инструментов) был создан в 1982 как протокол промышленного стандарта, который позволяет электронным музыкальным инструментам (синтезаторы, драм-машины), компьютеры и другое электронное оборудование (контроллеры MIDI, звуковые платы, образцы) сообщить и синхронизировать друг с другом. В отличие от предыдущего Analog Devices, MIDI не передает аудиосигнал, но посылает случаю сообщения о подаче и интенсивности, управляющих сигналах для параметров, таких как объем, вибрато и промывка в лотке, реплики и сигналы часов установить темп, позволяя создание более сложной музыки и интеграцию различных устройств. В новое тысячелетие, как компьютерная технология становятся более доступными и музыкальное программное обеспечение, продвинулся, взаимодействование с музыкальной производственной технологией является теперь возможными средствами использования, которые не имеют никакого отношения к традиционным методам музыкального представления:, например, работа ноутбука и живое кодирование. В прошлое десятилетие много основанной на программном обеспечении действительной окружающей среды студии появились, с продуктами, такими как Причина Пропеллерхэда, Ableton Live и Native Instruments Reaktor нахождение широко распространенного обращения. Такие инструменты обеспечивают жизнеспособные и рентабельные альтернативы типичным основанным на аппаратных средствах производственным студиям, и благодаря авансам в технологии микропроцессора, теперь возможно создать высококачественную музыку, используя немного больше, чем единственный ноутбук. Такие авансы были замечены как демократизация музыкального создания, приведение к массивному увеличению количества электронной музыки домашнего производства, доступны для широкой общественности через интернет.

"Здесь можно узнать бесплатно"

http://nakerosine.ru

Скопируй ссылку выше и размести на своём блоге или в соцсетях, или отправь по электронной почте друзьям перейдя по ссылке ниже

Поделись пожалуйста!

Ваши мечты сбудутся

Если Вы искали работу, а попали на эту страницу, тогда Вам сюда

Хотите стать блогером?

Курс Александра Борисова

Карта сайта

Быстрая навигация по сайту

Active Search Results
© 2015-2016 nakerosine Все файлы предоставлены в целях ознакомления.
Комерческое распространение нарушающие права автора приследуется законом!

16+

Материал сайта предназначен лицам 16 лет и старше.