Латиноамериканская Музыка

Про музыкальный жанр - латиноамериканская музыка: происхождение, развитие и кто виноват в появлении этой музыки.

Послушать Latino

latino

Кратко о Латино Музыке

Латиноамериканская музыка (сокр. латино (latino)) - музыка Латинской Америки относится к музыке, происходящей из Латинской Америки, а именно из Романскоязычных стран и территорий Северной и Южной Америки и Карибского бассейна к югу от Соединенных Штатов. Латиноамериканская музыка также включает в себя африканскую музыку рабов, которые были перевезены в Америку европейскими поселенцами, а также музыку коренных народов Америки. Благодаря своей высоко синкретической природе латиноамериканская музыка охватывает широкий спектр стилей, включая такие влиятельные жанры, как кумбия, бачата, босса-нова, меренга, румба, сальса, самба, сон и танго. В течение 20-го века многие стили находились под влиянием музыки Соединенных Штатов, породив такие жанры, как Латинская попса, рок, джаз, хип-хоп и реггетон.
Географически он обычно относится к испаноязычным и португалоговорящим регионам Латинской Америки, но иногда включает также франкоязычные страны и территории Карибского бассейна и Южной Америки. Она также охватывает латиноамериканские стили, которые возникли в Соединенных Штатах, такие как сальса и теджано. Истоки латиноамериканской музыки можно проследить до испанского и португальского завоевания Америки в 16 веке, когда европейские поселенцы привезли свою музыку из-за океана. Латиноамериканская музыка исполняется на испанском, португальском и, в меньшей степени, французском языках.

Популярные Музыкальные Стили Латино-музыки по Странам и Территориям

Аргентина

Танго, пожалуй, самый известный музыкальный жанр Аргентины, известный во всем мире. Другие стили включают чакареру, милонгу, замбу и чамаме. Современные ритмы включают куартето (музыка из провинции Кордова) и электротанго.
Аргентинский рок (известный в местном масштабе как rock nacional) был самым популярным в 1980-х годах и остается самой популярной музыкой Аргентины. Rock en Español был сначала популярен в Аргентине, а затем распространился по другим латиноамериканским странам и Испании. Это движение было известно как "аргентинская волна". Европа сильно повлияла на этот стиль, так как иммигранты принесли с собой свой музыкальный стиль.

Боливия

latino

Среди национальных стилей Южной Америки боливийская музыка наиболее тесно связана со своим коренным населением. После националистического периода 1950-х годов культура Аймара и Кечуань стала более широко распространенной, а их народная музыка превратилась в более попсовое звучание. Лос-Кьяркас сыграл ключевую роль в этом слиянии. Другие формы местной музыки (такие как huaynos и caporales) также широко играются. Кумбия - еще один популярный жанр. Есть также менее известные региональные формы, такие как музыка из Санта-Круса и Тарихи, где популярны такие стили, как Куэка и Чакарера.

Бразилия

Бразилия - это большая, разнообразная страна с долгой историей развития популярной музыки, начиная от новаторства самбы начала 20-го века и заканчивая современной популярной бразильской музыкой. Босса-нова хорошо известна во всем мире, а Форро также широко известен и популярен в Бразилии. На ламбаду влияют такие ритмы, как кумбия и меренга. Фанк Кариока также является очень популярным стилем.

Чили

Многие музыкальные жанры являются родными для Чили; одним из самых популярных был чилийский романтический кумбия, примером которого являются такие артисты, как Америко и Лео Рей. Нуэва-Кансьон возникла в 1960-х и 1970-х годах и распространялась по популярности вплоть до чилийского государственного переворота 1973 года, когда большинство музыкантов были арестованы, убиты или сосланы.
В центральной части Чили можно встретить несколько стилей: Куэка (национальный танец), Тонада, Рефалоса, Саджуриана, Сапатеадо, Куандо и Вальс. В регионе Норте Гранде традиционная музыка напоминает музыку южного Перу и западной Боливии и известна как Андская музыка. Эта музыка, которая отражает дух коренных жителей Альтиплано, была вдохновением для Нуэва-кансьон. Архипелаг Чилоэ обладает уникальными народными музыкальными стилями из-за своей изоляции от культурных центров Сантьяго.
Музыка чилийской Полинезии, музыка Рапа Нуи, происходит из полинезийской культуры, но не как из колониального общества или европейских влияний.

costa rica music

Коста Рика

Музыка Коста-Рики представлена такими музыкальными выражениями, как parrandera, The Tambito, waltz, bolero, gang, calypso, chiquichiqui, mento The run и callera. Они возникли в результате миграционных процессов и исторических обменов между коренными народами, европейцами и африканцами. Типичными инструментами являются кихонго, маримба, окарины, low drawer, cабак, тростниковые флейты, аккордеон, мандолина и гитара.

Куба

Куба создала множество музыкальных жанров, а также ряд музыкантов в самых разных стилях. Смешанные стили варьируются от данзона до румбы.

Колумбия

Колумбийскую музыку можно разделить на четыре музыкальные зоны: Атлантическое побережье, Тихоокеанское побережье, Андский регион и Лос-Льянос. Атлантическая музыка включает такие ритмы, как кумбия, поррос и мапале. Музыка с тихоокеанского побережья имеет такие ритмы, как currulao - который окрашен испанским влиянием и Jota chocoana (наряду со многими другими преобладающими музыкальными формами афро-барабана) - окрашены африканским и аборигенным влиянием. Колумбийский Андский язык испытал сильное влияние испанских ритмов и инструментов и заметно отличается от местной музыки Перу или Боливии. Типичные формы включают bambuco, pasillo guabina и torbellino, играемые с фортепиано и струнными инструментами, такими как tiple guitarra. Музыка Лос-Льяноса, musica llanera, обычно сопровождается арфой, Куатро (разновидность четырехструнной гитары) и маракасами. Она имеет много общего с музыкой венесуэльских Льянос.
Помимо этих традиционных форм, два новых музыкальных стиля завоевали большую часть страны: сальса, которая распространилась по всему тихоокеанскому побережью, и вальенато, который возник в Ла-Гуахире и Сесаре (на Северном Карибском побережье). Последний основан на Европейской аккордеонной музыке. Также слышна музыка меренги. В последнее время также стали популярны такие музыкальные стили, как реггетон и бачата.

Доминиканская Республика

dominican republic music

Меренге типико и оркестр меренге были популярны в Доминиканской Республике на протяжении многих десятилетий и широко считаются национальной музыкой. Бачата - это музыкальное явление, берущее влияние от Болеро и производное от сельской гитарной музыки страны. Бачата развивалась и росла в популярности в течение последних 40 лет в Доминиканской Республике и других областях (таких как Пуэрто-Рико) с помощью таких артистов, как Антони Сантос, Луис Сегура, Луис Варгас, Теодоро Рейес, Йоскар Саранте, Алекс Буэно и Авентура. Бачата, меренга и сальса сейчас одинаково популярны среди испаноязычных Карибов. Когда испанские конкистадоры пересекли Атлантику, они принесли с собой тип музыки, известный как геспаро, который способствовал развитию Доминиканской музыки. Романтический стиль также популярен в Доминиканской Республике у таких вокалистов, как Анджела Карраско, Энтони Риос, Дарио Примеро, Маридалия Эрнандес и Ольга Лара.

Эквадор

Традиционная эквадорская музыка может быть классифицирована как метисская, индейская и Афроэквадорская музыка. Метисская музыка возникла из взаимосвязи между испанской и индийской музыкой. Он имеет ритмы, такие как pasacalles, pasillos, albazos и sanjuanitos и играли на струнных инструментах. Существуют также региональные вариации: прибрежные стили, такие как вальс (похожий на вальс перуано) и музыка монтубио (из прибрежной горной страны).
Индейская музыка в Эквадоре определяется в той или иной степени влиянием культуры кичуа. Внутри него находятся санджуанитос (в отличие от метисов санджуанито), капишки, данзантес и яравис. Музыка коренных народов, не принадлежащих к кичуа, варьируется от музыки Цахилы Санто-Доминго (под влиянием соседней афро-маримбы) до Амазонской музыки таких групп, как Shuar.
Черную эквадорскую музыку можно разделить на две основные формы. Первый тип - это черная музыка из прибрежной провинции Эсмеральдас, которая характеризуется маримбой. Вторая разновидность - черная музыка из Долины Чота в Северной Сьерра-Леоне (прежде всего известная как бомба дель чота), характеризующаяся более выраженным метисским и индейским влиянием, чем маримба эсмеральдина. Большинство из этих музыкальных стилей также играют духовые ансамбли различных размеров на популярных фестивалях по всей стране. Как и другие латиноамериканские страны, эквадорская музыка включает в себя местных представителей международных стилей: от оперы, сальсы и рока до кумбии, трэша и джаза.

Сальвадор

Сальвадорскую музыку можно сравнить с колумбийским стилем музыки, известным как кумбия. Популярными стилями в современном Сальвадоре (помимо кумбии) являются сальса, бачата и реггетон. Политический хаос разорвал страну на части в начале 20-го века, и музыка часто подавлялась, особенно те, кто с сильным местным влиянием. В 1940-х годах, например, было объявлено, что танец под названием "Xuc" должен был стать "национальным танцем", который был создан и возглавлялся Пакито Палавиччини и его Orquestra Internacional Polio. В последние годы реггетон и хип-хоп приобрели популярность, возглавляемые такими группами, как Pescozada и Mecate. Сальвадорская музыка имеет музыкальный стиль под влиянием музыки Майя (играется на границе Сальвадора и Гватемалы, в Чалатенанго). Еще один популярный стиль музыки, не родом из Сальвадора, известен как Пунта, Белизский, гватемальский и гондурасский стиль.
Некоторые из ведущих классических композиторов Сальвадора включают Алекса Панаму, Карлоса Колон-Кинтану и Германа Касереса.

Французская Гвиана

Музыка Французской Гвианы (или Гвианская музыка) - это очень богатая и разнообразная музыка нескольких стилей и культур, пришедшая из Европы, Африки и Американского континента индейцами из-за своей истории и своего многонационального разнообразия.
Касеко - музыкальный жанр из Французской Гвианы. Он также обозначает барабаны, а также танец этого музыкального жанра. Это сплав Африканского, европейского и американского стилей.
Aleke - это стиль барабанной музыки, возникший в 1950-х годах. Он похож на музыку сальсы и меренги. Первой крупной группой была Salka, за ней следовали такие крупные группы, как Bigi Ting и Fondering. Современные исполнители включают Биги Мони (Сен-Лоран), Биги Либи и молодых Clеmencia (Гран-Санти), болезненный тон мелодии и большой контроль (Papaichton), раб и Биги Лиа (Марипасула). Исторические группы включают покину и Лагадиссу (из Парамарибо), Клеменсию и Алкову (из Гранд-Санти), Раста (из Папайхтона), Транга-Оузел (из Марипасулы), Мабую (из Апату), Свити-Лоби (из Альбины), Сапатию, Леспеки и Африку (из Сен-Лорана дю Марони).
Bigi pokoe - это стиль танцевальной музыки на западе французской Гвианы и Суринама. В нее традиционно играют на барабанах и маракасах, хотя сегодня используются гитары, клавишные и ударные инструменты. Основными представителями этого стиля являются Intermix, Tchoutcha, Inter Spoity (Apatou), Multi System и Compress 220v (Saint Laurent), гастролировавшие в Европе в 1999 году.
Ещё один вид музыки из Французской Гвианы, это Bushee. Bushee - этно негритянская музыка, в которую входят важные виды, такие как: Авасса, Мато и Сусса. Другие ритмы и стили включают ещё и кавину.

french guiana music

Гватемала

Гватемала имеет очень давнюю музыкальную традицию и она очень разнообразна.
В ватемальской музыке есть такие стили как: маримба, гарифуна, а также такие виды как: чумба и хунгухунга, ещё есть другие формы танцевальной музыки включают матамуэрте, гунчей, чарикави и Самбай.

Гаити

Гаитянская музыка сочетает в себе широкий спектр влияний, заимствованных у многих людей, поселившихся на этом карибском острове. Он отражает французские, африканские ритмы, испанские элементы и другие, которые населяли остров Эспаньола и незначительные местные влияния таино. Стили музыки, уникальные для нации Гаити, включают музыку, полученную из церемониальных традиций Vodou, парадную музыку Rara, баллады Twoubadou, мини-джазовые рок-группы, Движение Rasin, хип-хоп Kreyol, дико популярный Compas и Меринг в качестве основного ритма.
Развиваясь на Гаити в середине 1800-х годов, гаитянский меренг (известный как меренг по-креольски) считается старейшей сохранившейся формой своего рода, выполняемой сегодня, и является ее национальным символом. По мнению Жана Фушара, меренг развился из слияния рабских музыкальных жанров (таких как Чика и Календа) с бальными формами, связанными с Франко-гаитянским контредансом (контраданс по-креольски). Имя меренга, говорит он, происходит от траурной музыки бара, народа банту на Мадагаскаре. Тот факт, что лишь немногие малагасийцы пришли в Америку, ставит под сомнение эту этимологию, но она важна, поскольку подчеркивает то, что Фушар (и большинство гаитян) считают африканской природой своей музыки и национальной идентичности.
Сегодня очень популярен compas, сокращенно от compas direct, современный meringue, ставший популярным благодаря Nemours Jean-Baptiste, на записи, выпущенной в 1955 году. Название происходит от compas, испанского слова, означающего ритм или тона. Он включает в себя в основном ритмы среднего и быстрого темпа с акцентом на электрогитары, синтезаторы и либо соло-альт-саксофон, горн-секцию или эквивалент синтезатора. На креольском языке оно пишется как konpa direk или просто konpa. Он обычно пишется так, как произносится как компа.

music gonduras

Гондурас

Музыка Гондураса варьируется от пунты и Паранды (местный жанр гарифуна) до карибской музыки, такой как сальса, меренга, регги и реггетон (все они широко слышны, особенно на севере). Мексиканская музыка ranchera имеет большое количество поклонников в сельских районах страны. Древняя столица страны Комаягуа является важным центром современной гондурасской музыки и домом для колледжа изящных искусств.

Мексика

Мексика, пожалуй, одна из самых музыкально разнообразных стран в мире. Каждый из его 31 штата, его столица и каждый из районов Мехико претендуют на уникальные стили музыки. Наиболее представительным жанром является музыка мариачи. Хотя обычно их неправильно изображают как уличных музыкантов, музыканты mariachis играют чрезвычайно техническую, структурированную музыку или смеси, такие как jarabe. Большая часть музыки мариачи поется в стихах прозаической поэзии. Ranchera, мексиканская кантри-музыка, отличается от mariachi тем, что она менее технична и ее тексты не поются в прозе. Другие региональная музыка включает: son jarocho, son huasteco, cumbia sonidera, mexican pop, rock en espanol, mexican rock и canto nuevo. Существует также музыка, основанная на звуках, производимых танцами (например, сапатеада).
Северо-Восточная Мексика является родиной другого популярного стиля под названием nortena, который ассимилирует мексиканскую ранчо с колумбийской кумбией и обычно играет с баварскими аккордеонами и богемным влиянием польки. Вариации nortena включают duranguense, tambora sinaloense, corridos и nortec (norteno-techno). В восточной части страны широко используется арфа, типичная для стиля son arocho. Музыка в южной Мексике особенно представлена использованием маримбы, которая берет свое начало в регионе Соконуско между Мексикой и Гватемалой.
Северо-центральные штаты недавно породили музыку в стиле Тектоник, сочетающую электро и другие танцевальные жанры с более традиционной музыкой. Сальса (музыка) также сыграла важную роль в мексиканской музыке, показанной Сонорой Сантанерой. В настоящее время реггетон очень популярен в современной Мексике.

music nicaragua

Никарагуа

Самым популярным музыкальным стилем в Никарагуа является пало-де-майо, который является одновременно и разновидностью танцевальной музыки, и фестивалем, где зародился танец и музыка. Другая популярная музыка включает в себя маримбу, фольклор, сон Нику, народную музыку, меренгу, бачату и сальсу.

Панама

Музыка Панамы - это результат метисов, она возникла в течение последних пятисот лет между иберийскими традициями, особенно традициями Андалусии, американских индейцев и Западной Африки. Метисахе, который был обогащен культурным обменом, вызванным несколькими волнами миграций, происходящих в Европе, в различных частях Карибского бассейна (главным образом на Барбадосе, Тринидаде, Ямайке и Сент-Люсии) в Азии и в нескольких точках Южной и Северной Америки. Эти миграции были вызваны испанской колонизацией Америки, которая была вынуждена использовать королевский путь Панамы в качестве межокеанского торгового пути, который включал работорговлю, торговлю продуктами эксплуатации серебряных рудников в вице-Королевстве Перу в течение веков XVI и XVII; легендарные богатства ярмарки Портобело, между веками XVII и XVIII.; к строительству Транссибирской железной дороги, начатому в 1850 году, и межокеанского канала, начатого Францией в 1879 году, завершенного Соединенными Штатами в 1914 году и расширенного Панамой с 2007 года.
Обладая этим богатым культурным наследием, Панама внесла значительный вклад в развитие кумбии, Децимы, панамской саломы, Пасильо, Панамского Бунда, буллеренге, музыки Пунто, Тамборито, Мехораны, панамской Мурги, Тамбореры (примеры: Гуараре и Тамбор-де-ла-Алегрия), болеро, джаза, сальсы, регги и Калипсо через таких композиторов, как Николас Асевес Нуньес (холл, кумбия, тамборито, Пасильо), Луис Рассел (джаз), Рикардо Фабрега (болеро и тамборера), Хосе Луис Родригес Велес (кумбия и Болеро), Артуро "Чино" Хассан (Болеро), Нандо бум (регги), Лорд Кобра (Калипсо), Рубен Блейдс (сальса), Данило Перес (джаз), Висенте Гомес Гудиньо (Пасильо), Сесар Альседо и многие другие.

music paraguay

Парагвай

Парагвайская музыка в значительной степени зависит от двух инструментов: гитары и арфы, которые были привезены конкистадорами и нашли свой собственный голос в стране. Полька Парагвайская, получившая свое название от европейского танца, является самым популярным видом музыки и имеет различные версии (включая галопу, крайе и кансион Парагвайя, или "парагвайскую песню"). Первые два быстрее и более оптимистичны, чем стандартная полька; третий немного медленнее и немного меланхоличен. Другие популярные стили включают purahei jahe’o и compuesto (которые рассказывают печальную, былины или истории любви). Полька обычно основана на поэтических текстах, но есть некоторые символические произведения парагвайской музыки (например, "Pфjaro Campana" или "Songbird" Феликса Переса Кардозо).
Гуаранья - второй по известности парагвайский музыкальный стиль, созданный музыкантом Хосе Асунсьоном Флоресом в 1925 году.

Перу

Перуанская музыка состоит из местных, испанских и западноафриканских влияний. Прибрежная афро-перуанская музыка характеризуется использованием cajon peruano. Музыка индейцев варьируется в зависимости от региона и этнической принадлежности. Самый известный индейский стиль-Уайно (также популярный в Боливии), играемый на таких инструментах, как чаранго и гитара. Музыка метисов разнообразна и включает в себя популярные вальсы и маринеру с северного побережья.

Пуэрто-Рико

История музыки на острове Пуэрто-Рико начинается с его исконных жителей, Тайносов. Индейцы тайно оказали большое влияние на культуру Пуэрто-Рико, оставив после себя такие важные вклады, как их музыкальные инструменты, язык, еда, медицина растений и искусство. В основе многих пуэрто-риканских музыкальных произведений лежит идея импровизации как в музыке, так и в текстах песен. Представление приобретает дополнительное измерение, когда аудитория может предвидеть реакцию одного исполнителя на трудный отрывок музыки или умные тексты, созданные другим. Когда два певца, либо оба мужчины, либо мужчина и женщина, участвуют в вокальном соревновании в musica jíbara, это особый тип seis, называемый полемикой. Из всего музыкального экспорта Пуэрто-Рико самым известным является реггетон. Бомба и плена уже давно популярны, а реггетон - сравнительно недавнее изобретение. Это форма городской современной музыки, часто сочетающей в себе другие латиноамериканские музыкальные стили, карибскую и Вест-Индскую музыку (например, регги, Сокка, испанский регги, сальса, меренга и бачата). Jн берет свое начало от Панамского испанского регги и ямайского дансхола, однако получил свой рост популярности через Пуэрто-Рико.
Tropikeo является слияние ритм-энд-блюз, рэп, хип-хоп, фанк и техно-музыки в тропическом музыкальной сальсы, в котором Конга барабаны и литавр барабаны являются основным источником ритма мелодии, в сочетании с тяжелым сальса "montuno" фортепиано. Текст песни может быть постучан или Спет, или использован в сочетании обоих стилей, а также танцевал в обоих стилях. Агинальдо из Пуэрто-Рико похож на рождественские гимны, за исключением того, что они обычно поются в парранде, которая скорее похожа на оживленный парад, который движется от дома к дому по соседству, ища праздничную еду и напитки. Эти мелодии впоследствии были использованы для импровизационных decima и seis. Есть Агинальдо, которые обычно поются в церквях или религиозных службах, в то время как есть Агинальдо, которые более популярны и поются в паррандах.
Данза - это очень сложная форма музыки, которая может быть чрезвычайно разнообразной в своем выражении; они могут быть либо романтическими, либо праздничными. Романтические Данзы состоят из четырех разделов, начиная с восьмимерного Пасео, за которым следуют три темы по шестнадцать тактов каждая. Третья тема обычно включает Соло bombardino и, часто, возвращение к первой теме или коду в конце. Праздничные Данзы имеют свободную форму, единственными правилами являются вступление и быстрый ритм. Plena - это повествовательная песня из прибрежных районов Пуэрто-Рико, особенно вокруг Понсе, Пуэрто-Рико. О его происхождении неоднократно заявляли еще в 1875 году и в конце 1920 года. Когда сельские фермеры переехали в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и другие города, они привезли с собой плену и в конце концов добавили рожки и импровизированный вокал вызова и ответа. Тексты песен обычно имеют дело с историями или текущими событиями, хотя некоторые из них легкомысленны или юмористичны.

Венисуэла

Льянера - это венесуэльская популярная музыка, берущая свое начало на равнинах Льянос, хотя более оптимистичная и праздничная версия гайты звучит в западной Венесуэле (особенно в штате Зулия). Существуют также африканские стили, которые подчеркивают барабанную дробь и танец, а также такие разнообразные стили, как музыка из региона Гуаяна (под влиянием соседних англоязычных стран) и Андская музыка из Мериды.

Уругвай

Уругвайская музыка имеет те же корни, что и аргентинская. Уругвайское танго и милонга-оба популярных стиля, а народная музыка вдоль Ривер-Плейт неотличима от ее аргентинского аналога. Uruguay rock and cancion popular (уругвайские версии рок-и поп-музыки) - популярные местные формы. Кандомбе, стиль игры на барабанах, унаследованный от африканских рабов в этом районе, является квинтэссенцией Уругвая (хотя в Аргентине он играет в меньшей степени). Он наиболее популярен в Монтевидео, но также может быть услышан в ряде других городов.

Популярные Стили

popular styles latino

Nueva cancion

Nueva cancion (новая песня) - общественное движение и музыкальный жанр в иберийской Америке и на Пиренейском полуострове, характеризующийся народными стилями и социально ориентированной лирикой. Общепризнано, что Нуэва-кансьон сыграла важную роль в социальных потрясениях в поддержку демократии в Португалии, Испании и Латинской Америке в 1970-х и 1980-х годах.
Песни, отражающие конфликт, имеют долгую историю связанную с Испанией, а в Латинской Америке были особенно связаны с песнями "корридо", о войне за независимость Мексики после 1810 года и начале 20-го века революции. Нуэва-кансьон появилась почти одновременно в 1960-х годах в Аргентине, Чили, Уругвае и Испании. Музыкальный стиль возник вскоре после этого в других районах Латинской Америки, где он стал известен под похожими названиями. Нуэва-кансьон возобновила традиционную латиноамериканскую народную музыку и вскоре была связана с революционными движениями, латиноамериканскими новыми левыми, освободительной теологией, хиппи и правозащитными движениями из-за политической лирики. Он приобрел большую популярность во всей Латинской Америке и оставил отпечаток на нескольких других жанрах, таких как Иберо-американский рок, кумбия и Андская музыка.
Музыканты Нуэва-кансьона часто сталкивались с цензурой, изгнанием, пытками, смертью или насильственными исчезновениями в результате волны военных диктатур правого крыла, охватившей иберийскую Америку и Пиренейский полуостров в эпоху Холодной войны, например, во франкистской Испании, Чили Пиночета, Португалии Салазара и Аргентине вида и Гальтьери.
Из-за сильных политических посланий песен Нуэва кансьон некоторые из них были использованы в более поздних политических кампаниях, Оранжевой революции, которая использовала "Gracias a la Vida"Виолетты Парры. Нуэва-кансьон стала частью латиноамериканского и Иберийского музыкального канона, но больше не является мейнстримом жанра и уступила место другим жанрам, особенно року на испанском языке.

salsa

Сальса

Основанная на кубинской музыке (особенно на Cuban son и son montuno) в ритме, темпе, басовой линии, риффах и инструментах, Сальса представляет собой слияние музыкальных стилей, включая рок, джаз и другие латиноамериканские (и пуэрто-риканские) музыкальные традиции. Современная сальса (как ее стали называть во всем мире) была выкована в панлатинском плавильном котле Нью-Йорка в конце 1960-х и начале 1970-х годов.

Latin Trap

Latin Trap стал известty примерно в 2015 году. Он имеет влияние американской ловушки и реггетона музыки.

Reggaeton

Реггетон (также известный как регуэтон) - музыкальный жанр, возникший в Пуэрто-Рико в конце 1990-х годов под влиянием хип-хопа и латиноамериканской и карибской музыки. Вокал включает в себя рэп и пение, как правило, на испанском языке.

Latin Ballad

Латинская (или романтическая) баллада - это латинский музыкальный жанр, который возник в 1960-е годы. Этот жанр очень популярен в испанской Америке и Испании, и он характерен чувствительным ритмом. Потомок болеро, он имеет различные варианты (такие как соус и кумбия). С середины 20-го века число художников было популяризировано генре, как Хулио Иглесиас, Луис Мигель, Энрике Иглесиас, Алехандра Авалос, Кристиан Кастро, и Хосе Хосе.

imported styles latino

Импортированные Стили

Импортированные стили популярной музыки с ярко выраженным латинским колоритом включают латинский джаз, аргентинский и уругвайский рок, кубинский и мексиканский хип-хоп, все под влиянием стилей из Соединенных Штатов (джаз, рок-н-ролл и хип-хоп). Музыка из нелатинских частей Карибского бассейна также популярна во всей Латинской Америке, особенно ямайский регги и даб, тринидадский чатни, музыка Калипсо и soca. Фламенко, румба, пасодобль и фадос с Пиренейского полуострова хорошо известны благодаря иберийскому наследию в Латинской Америке.