CPA-сети и партнерские программы для заработка

Как заработать деньги в онлайне через интернет используя CPA-сети и партнерские программы?
Зарабатывать через интернет можно. Но этому нужно научиться и нужно иметь кучу терпения. Существует несколько способов заработать через интернет, как с вложениями, так и без вложений.

Что такое CPA-сети

cpa

Предисловие.

Про CPA я услышал довольно таки давно, услышал и забыл про него. Спустя некоторое время снова наткнулся на эту аббревиатуру, она пистрила везде и стала трендом. Решил поинтересоваться, что это такое и с чем это "едят"!

Интернет просто пестрил заголовками с использованием CPA. Эти заголовки можно было встретить абсолютно везде, да и сейчас они часто попадаются и никуда не делись, на блогах про заработок, на интернет ресурсах где предоставляются услуги по заработку в интернетеи в рекламе, где обещают буквально стелать миллионером за три действия с использованием инстумента под названием CPA.

Разберёмся что такое CPA.

CPA расшифровывается как - Cost per action, а переводится оно как "оплата за действие". Целевые действия могут быть разными. Как правило это оплата за приобретение и представляет собой модель измерения и ценообразования онлайн-рекламы. Могут быть и другие действия, например: продажа, клики или отправка формы (например, запрос на контакт, подписка на рассылку новостей, регистрация и т.д.).

Рекламодатели с прямым ответом часто считают CPA оптимальным способом покупки онлайн-рекламы, поскольку рекламодатель рассматривает только измеренную цель CPA как важный результат своей деятельности.

Желаемое действие, которое необходимо выполнить, определяется рекламодателем. В партнерском маркетинге это означает, что рекламодатели платят партнерам только за лиды, которые приводят к желаемому действию, такому как продажа.

Это устраняет риск для рекламодателя, потому что он заранее знает, что ему не придется платить за плохих рефералов, и это побуждает партнера отправлять хороших рефералов.

Радио и телевидиние также иногда предлагают непроданные товары по цене за действие, но эта форма рекламы чаще всего называется "за запрос", в РФ эта форма практически не используется. Печатные издания так же используют этот метод, они также иногда продаются на основе CPA.


CPA как "оплата за приобретения"

CPA иногда называют "оплата за приобретение", это связано с тем фактом, что многие действия, которые рекламодатели оптимизируют, направлены на приобретение чего-либо (как правило, новых клиентов путем совершения продаж), хотя это привело к путанице в маркетинговой индустрии относительно правильного значения CPA.

В дополнение к путанице, "оплата за приобретение" может использоваться там, где на самом деле это стоимость привлечения клиентов (CAC).


Оплата за лид (PPL)

Оплата за лид (PPL) - это форма затрат на приобретение, причем "приобретение" в данном случае означает доставку лида. Модель оплаты онлайн- и оффлайн-рекламы, при которой плата взимается исключительно за доставку потенциальных клиентов.

В соглашении с оплатой за лиды рекламодатель платит только за лиды, предоставленные в соответствии с условиями соглашения. Оплата за лиды, которые не соответствуют согласованным критериям, не производится.

Компания-поставщик услуг может использовать несколько методов для привлечения трафика на целевую страницу, предназначенную для создания потенциальных клиентов, с системой проверки и отслеживания, чтобы убедиться, что клиент получает подлинные действительные потенциальные клиенты.

Лиды могут быть доставлены по телефону в соответствии с моделью оплаты за звонок. И наоборот, лиды могут доставляться в электронном виде, например, по электронной почте, SMS или путем отправки данных непосредственно в базу данных.

Предоставляемая информация может состоять всего из адреса электронной почты или включать подробный профиль, включающий несколько контактных точек и ответы на квалификационные вопросы.

Существует множество рисков, связанных с любой кампанией с оплатой за лиды, включая потенциальную возможность мошеннических действий со стороны партнеров по стимулирующему маркетингу. Некоторые мошеннические зацепки легко обнаружить. Тем не менее, желательно регулярно проводить аудит результатов.


Различия между рекламой CPA и CPL

В кампаниях CPL рекламодатели платят за заинтересованное предложение (следовательно, стоимость за предложение), то есть за контактную информацию лица, заинтересованного в продукте или услуге рекламодателя.

Кампании CPL подходят для маркетологов брендов и маркетологов с прямым ответом, которые хотят привлечь потребителей с разных точек соприкосновения — путем создания списка рассылки, сайта сообщества, программы вознаграждений или программы привлечения участников.

В кампаниях CPA рекламодатель обычно платит за завершенную продажу, связанную с транзакцией по кредитной карте.

Есть и другие важные отличительные черты:

- Кампании CPA и партнерского маркетинга ориентированы на издателей. Рекламодатели уступают контроль над тем, где будет отображаться их бренд, поскольку издатели просматривают предложения и выбирают, какие из них размещать на своих веб-сайтах. Рекламодатели, как правило, не знают, где работает их предложение.

- Кампании CPL обычно имеют большой объем и малый вес. В кампаниях Cost per lead потребители предоставляют только основную контактную информацию. Транзакция может быть такой же простой, как адрес электронной почты. С другой стороны, кампании CPA обычно малообъемны и сложны. Как правило, потребитель должен предоставить кредитную карту и другую подробную информацию.


Кампании PPC или CPC

Оплата за клик (PPC) и стоимость за клик (CPC) - это обе формы CPA (стоимость за действие), причем действие представляет собой клик.

PPC обычно используется для обозначения платного поискового маркетинга, такого как Google AdSense, Google Ads и так же Яндекс Директ и РСЯ . Рекламодатель платит каждый раз, когда кто-то нажимает на его текстовое или медийное объявление.

При размещении рекламы на платформе Google или Яндекс ставка за клик означает, что рекламодатель платит за каждый клик по размещенному объявлению и что в рекламной кампании он может установить предельную цену в качестве максимальной ставки за клик. Здесь ценообразование CPC также иногда называют PPC.

На платформах социальных сетей Facebook или VK этот термин относится к средней стоимости каждого клика по ссылке и служит показателем в онлайн-рекламе для оценки эффективности и производительности онлайн-рекламы.

CPC в маркетинговой службе Amazon (AMS) следует той же модели, хотя сообщается, что эта платформа взимает более низкие CPC по сравнению с другими рекламными платформами, при этом Google и Яндекс платят самую высокую цену.

Кроме того, оплата за загрузку (PPD) - это еще одна форма CPA, при которой пользователь выполняет действие для загрузки цифрового контента, такого как приложения, цифровые носители и другие файлы. Эти действия могут включать заполнение опросов или ответы на викторины с целью получения дохода от стороннего рекламодателя.


Как отслеживаются действия CPA?

Поскольку оплата кампаний CPA осуществляется в рамках "акции", точное отслеживание имеет первостепенное значение для владельцев СМИ.

Однако это сложный вопрос сам по себе, если обычно он решается тремя основными способами:

- Отслеживание файлов cookie – когда владелец носителя нажимает на кнопку, на компьютер потенциального клиента сбрасывается файл cookie, который при выполнении "действия" привязывается обратно к владельцу носителя.

- Отслеживание звонков – для каждого экземпляра кампании используются уникальные телефонные номера. Таким образом, владелец сми XYZ будет иметь свой собственный уникальный номер телефона для предложения и когда этот номер будет вызван, любые результирующие "действия" будут переданы владельцу СМИ XYZ. Часто выплаты основаны на продолжительности звонка (обычно 90 секунд) – если звонок длится более 90 секунд, считается, что есть неподдельный интерес, и оплачивается "зацепка".

- Промо–коды, реферальные ссылки или коды ваучеров обычно используются для отслеживания розничных кампаний. Потенциального клиента просят использовать код при оформлении заказа, чтобы получить право на предложение. Затем код может быть сопоставлен с владельцем носителя, который организовал продажу.


Эффективная стоимость за действие

Соответствующий термин, эффективная стоимость за действие (eCPA), используется для измерения эффективности рекламного инвентаря, приобретенного (рекламодателем), с помощью стоимости за клик, стоимости за показ или стоимости за тысячу.

Другими словами, eCPA сообщает рекламодателю, сколько бы он заплатил, если бы приобрел рекламный инвентарь по цене за действие (вместо стоимости за клик, стоимости за показ или стоимости за миллион или тысячу).

Если рекламодатель покупает инвентарь с целью CPA, вместо того, чтобы платить за действие по фиксированной ставке, цель эффективного CPA (eCPA) всегда должна быть ниже максимального CPA. Как описано в Законе Янга, eCPA<CPA.

Этот фундаментальный взгляд на то, какой должна быть эффективность кампании, основанной на конверсиях, служит основой для многих алгоритмов оптимизации платформы на стороне покупателя.


CPA и партнёрские программы, как выбирать CPA-партнерки и как на них заработать

Что такое CPA и с чем его едят мы разобрались. Получается, что это метод заработка на партнёрских программах. Партнёрская программа (от англ. Affiliate program) - форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг.

Партнёрские программы можно разделить на несколько категорий, в зависимости от того, за что они платят деньги.

Существует несколько схем, по которым могут производиться выплаты участникам:


    • плата за действие — CPA (cost-per-action)
    • плата за клик — CPC (cost-per-click)
    • плата за показ — CPV (cost-per-view)
    • плата за продажу — СPS (cost-per-sale)
    • плата за установку — CPI (cost-per-install)

Модель партнерских программ CPA работает по следующей схеме:

1. Компания (рекламодатель) продает товар или услугу и приглашает вебмастера или арбитражника (партнера) рекламировать ее продукт в интернет и находить клиентов.

2. Рекламодатель выдает каждому партнеру уникальную ссылку на свой сайт. Все посетители, пришедшие по этой ссылке, считаются приведенными партнером, чей ID есть в URL.

3. Вебмастер, специалист по арбитражу или SMM добывают трафик (пользователей в интернете, которым может быть интересен товар рекламодателя) и сливает его (перенаправляет пользователей) на свою партнерскую ссылку.

4. Когда пользователь попадает на сайт рекламодателя первый раз, ему в браузер ставятся куки, «привязывающие» его к партнеру. Срок, на который устанавливаются cookie, называется постклик. Это важный параметр, от которого зависит твой заработок. Например, если постклик 40 дней, то «привязанный» к тебе посетитель, может посмотреть сайт рекламодателя и уйти, а вернуться через три недели и купить товар, и тогда ты заработаешь свою комиссию.

5. Если посетитель, приведенный арбитражником или вебмастером, выполнит действие, нужное рекламодателю, партнер получает за это оговоренное вознаграждение. В этом и заключается смысл CPA — оплаты за действие клиента.

6. Пока происходит проверка клиента, его данных, платежа, комиссия партнера (хоть она и зачислена ему на баланс) может быть недоступна для вывода. Этот период проверки, пока заработанные деньги "заморожены" в партнерке, называется "холд".

7. Когда сумма заработанных средств превысит минимальный размер по правилам, рекламодатель перечисляет деньги партнеру.

Так как эта схема мне до конца не понятна, пришлось черпануть инфу там ⇒ https://partnerkin.com/blog/articles/chto_takoe_partnerskie_programmy_i_cpa_seti_dlya_zarabotka?

Ну а как выбирать CPA-партнерки и как на них заработать читайте в статье "Как выбрать CPA сеть и заработать на партнерской программе".


Перевод: AS; Фото: by Yandex; Источник: en.wikipedia.org/wiki/Cost_per_action

NFT картинки