Гюнтер Шуллер

Слушайте онлайн и оффлайн музыку композитера Гюнтера Шуллера.
Музыка в мп3 (mp3) формате, качайте песни и музыку бесплатно, но только в целях ознакомления.
Слушайте и качайте в mp3 бесплатно, без смс кодов и перенаправления на другие ресурсы ещё и без регистрации.

Пример музыки - Гюнтер Шуллер

Фото Гюнтер Шуллер

Про регтайм - Гюнтер Шуллер

Gunther Schuller (Гюнтер Шуллер) — известный американский композитор и джазовый музыкант, основоположни нового стилевого направлкения «третье течение», сочетающего классическую музыку и технику джаза. Родился 22 ноября 1925 г., умер 21 июня 2015 г.
Он был музыкантом-исполнителем, принимавшим участие в эпохальных для джаза записях. Он – композитор, написавший более ста шестидесяти произведений, включая такие крупные формы, как оперы и симфонии. Он – дирижер, работавший с крупнейшими симфоническими оркестрами мира. Он – выдающийся историк и теоретик джаза, именно он ввел в джазовый лексикон понятие «третье течение». Он – литератор, автор пяти книг. Шуллер – замечательный педагог, очень много сделавший для развития джазового образования в США. Наконец, Шуллер – активный продюсер, владелец собственного лэйбла, с помощью которого он продвигает близкую ему музыку. Его неутомимая многолетняя деятельность отмечена множеством наград и почетных званий, включая Пулитцеровскую премию, премию имени Дариуса Мийо, две премии Грэмми. Имя Шуллера одновременно значится в списках Зала Славы джазового журнала Downbeat и Зала Славы американской классической музыки. В 1996 году он был награжден Большим Крестом Ордена За Заслуги в Германии. Повышенное внимание к деятельности Гюнтера Шуллера именно в этой стране вполне объяснимо – его семейные корни ведут в Германию.

Наряду с Биксом Бейдербеком Шуллер – видимо, самый известный в истории джаза американец немецкого происхождения. Его родители эмигрировали из Германии в США в первом десятилетии ХХ века. Отец Гюнтера – профессиональный музыкант, долгое время работал скрипачом в Нью-йоркском филармоническом оркестре. Нью-Йорк стал родным городом и для Гюнтера. Он родился здесь 22 ноября 1925 года. Традиции очень много значат и в немецких семьях, и в семьях музыкантов. Удвоенная сила традиций привела к тому, что уже в 12 лет Гюнтер поступил в St. Thomas Church Choir School, где стал изучать игру на различных духовых инструментах и теорию музыки. Сначала он пробовал играть на флейте, но затем перешел к валторне. Уже будучи старшеклассником, он начал профессионально играть на валторне с оркестром American Ballet Theatre и с оркестром отца – Нью-йоркским филармоническим. В 1943 году, в 18 лет, Шуллер занял пульт валторниста в симфоническом оркестре Цинциннатти (его дирижер Юджин Гуссенс (Eugene Goossens) оказал большое влияние на музыкальные пристрастия Гюнтера), а через два года перешел работать в оркестр Metropolitan Opera в Нью-Йорке, с которым он сотрудничал вплоть до 1959 года. Казалось бы, вполне логичная и удачная карьера для академического музыканта, во всяком случае, в США – в Европе на музыканта без консерваторского диплома смотрели бы косо. Но уже в те годы в музыкальных вкусах Гюнтера Шуллера проявилось присущее ему качество – ему были глубоко безразличны воображаемые границы между музыкой разных направлений, он их просто не замечал. И джаз в те годы интересовал его ничуть не меньше классической музыки. А в джазе в конце сороковых годов происходило много интересного. Музыка Паркера и Гиллеспи, которую назвали би-бопом, проложила настоящую пропасть между старым и новым джазом, открывая для этой музыки совершенно новые перспективы. Но целый ряд джазовых музыкантов, отказываясь от джазовой традиции, не принимал и нервный рисунок бопа. Они искали другой язык, и Гюнтер Шуллер оказался в их рядах.
Интенсивность собственной творческой деятельности Шуллера, при всей занятости литературной и преподавательской работой, никогда не ослабевала. Самой громкой его работой в 60-е годы можно, наверное, назвать оперу The Visitation, написанную по мотивам романа Франца Кафки «Процесс». Оперу заказал Гюнтеру в 1963 году генеральный интендант гамбургской оперы Рольф Либерман. Время работы над этим заказом совпало с периодом обострения борьбы черных американцев против расовой сегрегации, за гражданские права. И Шуллер откликнулся на злобу дня: перенес место действия оперы в современные США, вместо Йозефа К., как у Кафки, сделал главным героем темнокожего студента Картера Джонса, а противостоящей ему силой – систему расовой дискриминации. Вместо увертюры оперу открыли песни Бесси Смит, а наряду с оркестром на премьере в Гамбурге в 1966 году играло еще и комбо с участием ведущих джазовых музыкантов ФРГ – Альберта Мангельсдорфа, Рольфа Кюна, Душко Гойковича.
Ниже можно скачать или послушать твотчество Скота Джоплина, которое вошло в альбом The Art of Scott Joplin.

"Здесь можно узнать бесплатно"