Итало диско
Слушать и качать песни и музыку в стиле дискотек итало диско.
Итало диско в мп3 (mp3) формате онлайн, а так же оффлайн бесплатно, без смс кодов и перенаправления на другие ресурсы ещё и без регистрации.
Пример итало диско
Вам нравится стиль итало-диско? Нравится! Тогда предлагаю послушать несколько композиций из рубрики Best Italo Disco
Итало диско
Italo Disco (итало-диско) — музыкальный маркетинговый термин, введённый в 1983 году Бернхардом Микулски, основателем звукозаписывающей компании ZYX Music. Термин обращался к итальянской электронной танцевальной музыке 1980-х и к музыке из других частей Европы и из Северной Америки, которая подражала этим звукам. Типичная "песня итало диско" имела контрастирующую форму стиха, исполняемого хором, сопровождение базировалось на использовании синтезатора и обычно пелась на английском языке итальянским исполнителем.
Электронная танцевальная музыка начала развиваться в конце 1970-х, когда традиционно звучащие дискогруппы начали экспериментировать с синтезаторами и электронными эффектами. Эту раннюю форму электронной танцевальной музыки неофициально называют "космическим диско" из-за её странных звуков и научно-фантастического стиля. Одним из главных представителей этого периода был продюсер Джорджио Мородер, так же как стиль таких представителей электропопа как Telex, Devo и Gary Numan, и ранние Hi-NRG альбомы, выпущенные продюсером из Сан-Франциско Патриком Коули с такими певцами, как Sylvester and Пол Паркер.
К 1982 году итало появился как полностью развитая форма в Италии и других частях Европы, благодаря артистам, выпускающими полностью электронные песни с использованием драм-машин и другого оборудования. Жанры синти-поп, новая волна и новая романтика были основой для развивающегося итало, поскольку они стали очень популярными во всем мире в это то же самое время в течение начала 1980-х. Типичные песни были просты, с броскими мелодиями, и часто пелись c использованием вокодеров и овердаба. Большая часть песен жанра представляла собой любовную лирику на английском языке с сильным итальянским акцентом. Английский язык обычно не был родным языком артистов, писавших тексты песен, которые, как часто полагали, были почти бессмысленными. Наряду с любовью, темы итало-диско были связаны с роботами и космосом, иногда комбинируя в песнях все три, например, «Robot is Systematic» (1982) Lectric Workers и «Spacer Woman» (1983) Charlie.
В 1982 и 1983 годах увидели свет три полные иронии трека, повлиявшие на развитие хауса "Dirty Talk", "Wonderful" и "The M.B.O. Theme" — , созданные Klein и M.B.O., стороннего проекта, созданного Давидом Пьятто из дуэта итало-диско N.O.I.A., с вокалом Пьятто и Розанны Казаль.
Многие считают 1983 год пиком развития итало. В это время были созданы многие хитовые синглы и основаны многие лейблы — "American Disco, Crash, Merak, Sensation, X-Energy". Популярный лейбл Disco Magic выпустил более тридцати синглов в течение года. По общему мнению, сам термин итало-диско был придуман в том же году Бернхардом Микульски, основателем компании ZYX Music (Германия), когда ZYX выпустил первую часть серии "The Best of Italo Disco".
В течение конца 1980-х Итало начал исчезать и некоторые группы, перешли в Hi-NRG жанр, который объединил сильно-ускоренное итало и хаус . Этот стиль очевиден в произведениях таких артистов как Divine, Roni Griffith, Tony Caso и the Flirts, все они были продюсированы Бобби Орландо, так же как многие артисты продюсерской группы Stock Aitken Waterman, особенно такие как Sinitta, Stacey Q, Samantha Fox и Dead or Alive.
Канада, особенно Квебек, продюсировала несколько замечательных веяний Итало-диско, включая Trans X ("Living on Video"), Lime ("Angel Eyes"), Pluton & the Humanoids ("World Invaders"), and Purple Flash Orchestra ("We Can Make It").
В Германии, стиль Итало-диско известен как развитие Discofox. По сути же немецкое диско — евро, а не итало. Это было характеризовано большей лёгкостью звучания с акцентом на мелодию, улучшенной постобработкой звука, более серьёзным подходом к темам любви; примеры могут быть найдены в работах Modern Talking, Bad Boys Blue, Joy и Lian Ross. Fancy, начинавший с хитов в духе классического итало, таких, как «Slice Me Nice», впоследствии также тяготел к евро.
Также в течение середины 1980-х Spacesynth развился как поджанр итало. Этот стиль Итало главным образом инструментальный и сосредоточился на космических звуках больше, чем ранее поп-ориентированные песни, он иллюстрируется произведениями Koto, Proxyon, Rofo, Cyber People, Hipnosis, и Laserdance.
Итало-диско развивала культ после начала 1990-х благодаря выпускам электро: в 1993 году от I-F, в 1998 году от Legowelt и Tobias Bernstrup и в 2000 году от Jeans Team, Bangkok Impact, and Hong Kong Counterfeit — были среди тех, что питались возобновлённым интересом. Созданный I-F в 2001 году микс Итало-Сум-Электро Mixed Up in the Hague был одинаково важен для повторного включения в состав жанра.
К 2005 году несколько онлайн радиостанций в интернет популяризуют жанр и андеграунд-клубы снова широко проигрывают записи. Его возобновлённая популярность вдохновляет перевыпуски и новые смеси на многих из рекордных лейблов, которые выпускали жанр первоначально. Компания ZYX Records выпустила много новых миксов на компакт-дисках с 2000 года. Лейблы подобные Panama Records и Radius Records прошли более длинный путь, чтобы найти оригинальных артистов малоизвестных треков Итало для перевыпуска на виниле.
Немецкая группа I-Robots выпустила несколько миксов, включающих малоизвестные треки Итало-диско и в 2006 году выпустила немецкоязычное исполнение песни Charlie "Spacer Woman" названное "Spacer Frau".