Бест Бай (Best Buy)

Что такое "бест бай" (best buy) и что с ним делать? SEO-продвижение в Гугл с использованием "best buy".
Про то как я узнал про "бест бай" - что оно означает, что это такое и как его можно использовать.
Читай онлайн бесплатно и без регистрации про "бест бай" и сео-продвижение.

Что такое "бест бай (best buy)"

бест бай


Как я узнал про "бест бай (best buy)"!


Ну, значит сижу я такой в кресле слушаю музычку, а именно вот этот трек: All Is Well - Late Night Romantics.

Слушаю такой, слушаю и бац, как у архимеда произошло. Закричал "эврика"! Думаю, дайка я пост напишу на тему "бест бай".

"Что за бредятина" - вы скажите. А вот никакого бреда в этом нету. Я на самом деле слушал эту мелодию, которую выше указал, ещё при этом юзал один интересный сайт по seo-продвижению.
Я его не буду показывать, так как не связан с ним рекламными обязательствами, сайт является комерческим.

Решил я заняться seo продвижением своего скромного блога, посещалка маленькая, может какому читателю и пригленётся. Конечно же я не специалист по SEO, но когда то нужно это попробывать.

Наткнулся на довольно таки не плохой сайт по сео-оптимизации, жаль, что там бесплатный пакет только на десять запросов.

Сижу значит, слушаю музыку и думаю: "какое ключевое слово ввести". А продвигаться я решил в Google, так как там мне ничего не понятно, по сравнению с Яндексом, но предпочтение отдаю "Яше". Пусть не обижается на меня Яндекс - хороший сервис.

Решил забить ключевое слово "best", выставил Google US, нажал на интер и вижу результат.
А результат получился такой: среднее количество запросов по ключевому слову "best" за последние 12 месяцев (на этом сервисе берётся среднее за год) составляет 301 тысяча запросов. А если взять общее число запросов по этому ключевику, то будет равняться 1,2 миллиона запросов. Лидерами стали: США, Индия, Греция, Италия и Англия. Но мы не будем рассматривать эти страны кроме США.

Если углубиться дальше, можно заметить словосочетания, где присутствует ключевик "best". Словосочетание, это вариация слов по запросу, где используются от 2-х до 5-ти и более слов.

По всем вариациям, с использованием ключевика "best", лидирует словосочетание "best buy", которое набрало 27,4 миллиона запросов в США. Я подумал: "Что это за волшебное словосочетание "best buy", где о нём узнать и как его применить с пользой?"

Вот так я узнал про "бест бай".


Мы ищем релевантность через поисковую систему. Изучая систему и манипулируя ею для достижения своей цели, SEO повышает вероятность того, что вы наткнетесь на несущественную цель или мысль.

Что такое "бест бай (best buy)"?


Дальше решил узнать, что такое "бест бай". Забиваю эти слова в поисковик и, что я вижу там.

Best Buy (Бест Бай) - американский многонациональный ритейлер бытовой электроники со штаб-квартирой в Ричфилде, штат Миннесота.

Первоначально он был основан Ричардом Шульце и Джеймсом Уилером в 1966 году как специализированный магазин аудио под названием Sound of Music.

В 1983 году он был переименован под своим нынешним названием с акцентом на потребительскую электронику.

Best Buy работает на международном уровне в Канаде и Мексике, а ранее работала в Китае до февраля 2011 года. Компания также работала в Европе до 2012 года.

У неё есть дочернии компании: Geek Squad, Magnolia Audio Video и Pacific Sales. Best Buy также управляет брендами Best Buy Mobile и Insignia в Северной Америке, а также Five Star в Китае.

Best Buy продает сотовые телефоны от Verizon Wireless, AT & T Mobility, Sprint Corporation в Соединенных Штатах. В Канаде перевозчики включают Bell Mobility, Rogers Wireless, Telus Mobility.

Best Buy была названа "Компанией года" журналом Forbes в 2004 году, "Специализированным ритейлером десятилетия" журналом Discount Store News в 2001 году, вошла в Топ-10 "Самых щедрых корпораций Америки" журналом Forbes в 2005 году (на основе данных за 2004 год), вошла в список Fortune Magazine "Самых почитаемых компаний" в 2006 году и "Самой устойчивой компанией в Соединенных Штатах" журналом Barron's в 2019 году.

По данным Yahoo! Finance, Best Buy - крупнейший специализированный ритейлер в розничной торговле бытовой электроникой в Соединенных Штатах. Компания заняла 72-е место в списке Fortune 500 крупнейших корпораций США по совокупной выручке за 2018 год.

Бест Бай - хороший интернет-магазин, но цены на большенство товаров кусаются. Бест Бай переводится как - "лучшая покупка".


"Изучая и манипулируя системой для достижения своей цели, SEO повышает вероятность того, что вы столкнетесь с целью, которая не имеет значения".

Что делать с "бест бай"?


бест бай и сео

Ну узнал про "бест бай", что дальше делать с ним? Вы можете полазить по этому интернет-магазину и что-нибудь купить. Ну а я собираюсь использовать его в SEO-продвижении.

Если углубиться дальше, в анализ этого словосочетания, видем следующую картину.

Смотрим на анализ поисковой выдачи того сервиса, который я использую для написания данного поста. Данный анализ выдал примерно 10 630 000 000 результатов. Что это означает?

Это означает, что при запросе "best buy" поисковик Google выдал больше миллиарда запросов по данному словосочетанию.
И это может пригодиться пля продвижения блогов в топе Гугл выдачи.

"Ну и чего с этим делать" - скажете вы. "Да ничего не делать" - скажу я вам. Шучу! Естественно этому нужно уделить внимание, если вы хотите продвинуться на буржуйском интернет-пространстве. А в этом может помочь только Гугл.
Гугл не шипко любит русско-язычные сайты и попасть в бурж не просто.

Как один мой товарищ говорит "Ехаем дальше".

Из этой поисковой выдачи нужно уделить внимание первой сотне, это показатель важнейшей URL выдачи, проанализировав которые можно понять как обойти конкурентов..

Посмотрим первую десятку URL выдачи по запросу "Best Buy".
Список такой:

1. bestbuy.com/ - естественно на первую позицию вышел их официальный сайт;

2. bestbuy-jobs.com - это их второй сайт;

3. facebook.com/bestbuy/ - это страница интернет-магазина на Фейсбуке;

4. en.wikipedia.org/wiki/Best_Buy - про википедию вы наверняка слышали;

5. linkedin.com/company/best-buy - социальная сеть для поиска и установления деловых контактов.;

6. forbes.com/companies/best-buy/?sh=6103c0437615 - американский финансово-экономический журнал;

7. cnet.com/tags/best-buy/ - сайт, посвящённый компьютерным технологиям, публикующий новости, статьи, блоги, обзоры и подкасты различных технологий и бытовой техники;

8. rakuten.com/bestbuy.com - рынок электронной коммерции, расположенный в Сан-Матео, штат Калифорния;

9. money.cnn.com/quote/quote.html?symb=bby - американский многонациональный новостной платный телеканал;

10. youtube.com/channel/UC5pK3w6QEq1bUMmU2Hs43Pw - про ютуб вы конечно же слышали.

Я конечно не стал бы всю десятку анализировать, а только пятёрку или даже ещё меньше. Фейсбук убрал бы, у него свои алгоритмы для продвижения, официальный сайт тоже убрал бы и ещё пару сайтов вместе с Ютубом. Уделил бы большое внимание Форбсу и ещё двум.


Практика SEO или, как её ещё называют поисковая оптимизация, привлекает миллиарды инвестиций и огромное количество энергии маркетологов для достижения трех ключевых целей:

1. Определить, что люди ищут, и создайть контент, который им нужен;

2. Сделать сайты и материалы доступными для поисковых систем, чтобы они могли отображать их при выполнении соответствующих поисковых запросов;

3. Улучшить ранжирование уже доступных страниц, чтобы они привлекали большее количество посетителей.


Форбс, SEO-конкуренция и "Best Buy"

Форбс SEO-конкуренция и Best Buy

Разберём несколько ресурсов с наибольшей выдачей по ключевику "Best Buy".

Первый под руку попал американский финансово-экономический журнал Форбс с сылкой на Best Buy (BBY)

На первое, что нужно обратить внимание, это "title" и "description". Title очень короткий и содержит фразу "Best Buy (BBY)". Description содержит уже больше символов "Best Buy Co., Inc. engages in the provision of consumer technology products and services". Как мы видим, фраза "Best Buy" встречается и в title, и в description по одному разу.

Дальше смотрим присутствует обязательный тег "h1" и в нём словосочетание "Best Buy". Затем это словосочетание присутствует 8 раз в коротком описании о компании и с разным количеством слов.

Ещё оно встречается 19 раз в ссылках ведущие на другие посты, в виде вопросов, восклицания и других предложениях. И ещё "Best Buy" присутствует в URL.

Итого: "Best Buy" встречается 23 раза. Но этого мало чтобы попасть в топ Гугла, так как ранжирование в Гугл происходит по 200 факторам.


"Если позволить стратегии быть случайной, результаты тоже будут случайными".


Cnet и SEO-анализ на "Best Buy"

Cnet и SEO-анализ на Best Buy

Второй по счёту с ключевиком "best buy" рассмотрим сайт Cnet - посвящённый компьютерным технологиям, публикующий новости, статьи, блоги, обзоры и подкасты различных технологий и бытовой техники.

Метатег title содержит фрвзу - "Best Buy - CNET". Description содержит - "Learn about Best Buy on CNET. Read the most important product reviews and follow the tech news and more".

Тег h1 содержит - "Best Buy". Тег h2 содержит заголовки ввиде ссылок на посты, в них "best buy" присутствует в разных вариациях более 20 раз. Так же этот ключевик есть в URL строке.
Итого: "Best Buy" встречается 24 раза.


"SEO-мораль - общепринятые традиции представления о хорошем и плохом сео-продвижении, правильном и неправильном подходе к релевантному наполнению сайта или блога, а также совокупность норм ранжирования и всё вытекающее из этих представлений".


Rakuten и "Best Buy"

Рассмотрим третий сайт для аназиза на ключевик "best buy" - Rakuten. Ракутен - это рынок электронной коммерции расположенный в Калифорнии.

Что мы видим при визуальном анализе? А видим мы следующее:
Title длиннее чем у первых двух сайтов и содержит целое предложение - "Best Buy Coupons, Promo Codes & Up to 1.0% Cash Back";
Description содержит - "Find the latest Best Buy promo codes, coupons & deals for March 2021 - plus earn Up to 1.0% Cash Back at Rakuten. Join now for a free $10 Welcome Bonus";
Имеется Keywords, где пропмсаны ключевики - "Best Buy coupons, Best Buy cash back, rakuten, rakuten";
H1 содержит - "Best Buy Coupons, Promo Codes & Cash Back";
В H2 встречается "best buy" 1 раз;
H3 содержит ключевое словосочетание "best buy" восемь раз;
В тексте встречается более 20 раз;
URL тоже содержит это ключевое слово.

Итого: "Best Buy" на этом сайте встречается 34 раза.


Итог визуального SEO-анализа по ключевому слову "best buy"

Итог всего, что происходило выше таков:

1. Во всех трёх случаях метатеги title и description содержит по одной ключевой фразе "best buy";

2. URL должен обязательно содержать данный ключевик, это видно во всех случаях;

3. H1 обязательно должен иметь точное ключевое слово или выражение;

4. В H2 желательно чтобы был ключевик;

5. Подзаголовки H3 можно использовать синонимы "best buy";

6. В тексте ключевое слово должно повторяться не более 40 раз, больше нужно использовать синонимы и разные вариации ключевой пары;

7. Обязате текст должен быть читабельным и понятным для пользователей;

8. Ключевое слово должно быть и в вопросительных, и в восклицательных запросах, ссылках и тд.

Эти взгляды на SEO, в данной статье, принадлежат только автору этого поста.
Но чтобы понять как пробиться в буржнет, нужно понять как происходит ранжирование в Гугл.


Автор: AS; Фото: by Yandex, and screenshots

Блог про музыку



Музыканты