Что такое Google UAC

Что такое "Google UAC" и что с ним делать? Инструмент для продвижения мобильных приложений, рекламная кампания или привлечение трафика через арбитраж.
Разбор того как это устроено, где его можно применить и почему сравнивают с фейсбуком.

Что такое Google UAC на самом деле и где его можно применить

Всем привет что ли! Я Николаевич и занимаюсь всякой фигнёй чтобы скоротать время и как то подзаработать гроши.
В данной статье разберём тему: "Что такое Google UAC и где его можно применить?"


google uac


Что такое Google UAC?


Про Google UAC я услышал совсем недавно, услышал и забыл про него. Но спустя некоторое время я снова наткнулся на Google UAC в статье про арбитраж трафика. Решил поинтересоваться, что это такое и с чем это "едят"!

Про Google вы уже слышали, не слышали наверное те, у кого нет не телевизора, не радио и интернета, в общнм те, кто живёт на задворках цивилизации. Но а для тех, кто вырвался из этих задворок или до кого дошли эти чудеса савременного мира и ещё не знает, что такое Гугл - объясню в кратце.

Google - это американская транснациональная корпорация в составе холдинга Alphabet, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Компания поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу Ads. Она считается одной из технологических компаний "большой четверки" наряду с Amazon, Apple и Microsoft.

Теперь разберём аббревиатуру UAC. UAC - Universal App Campaigns, это универсальная рекламная кампания для мобильных приложений или инструмент для продвижения мобильных приложений.

Понятно что такое Google UAC? Я думаю, что вполне понятно! А если нет, советую за гуглить, как говорится.


Google UAC и арбитраж трафика


Google UAC — отдельный инструмент в Google Ads по привлечению трафика. В UAC можно продвигать только мобильные приложения, а показываться реклама будет на нескольких площадках, таких как: YouTube, в поиске Google, в Google Play и Google display.

Для тех кто не знает, что такое арбитраж трафика! Арбитраж трафика - это способ привлечения платных пользователей в приложение или на сайт при помощи различных инструментов. Другими словами, это способ заработка на разнице между доходами от партнерских программ и расходами на покупку трафика. Арбитражировать можно и без вложений через соц сети, но этот метод мало эффективный.

Здесь становится ясно, что Google UAC есть инструмент по арбитражу трафика на привлечение потенциальных покупателей в мобильные приложения.


Что нужно чтобы лить трафик с Google UAC?


Чтобы лить трафик с Google UAC, понадобится, в первую очередь, приложение — программа, на которую будут гнаться юзеры. И это должно быть официальное приложение, уже существующая в Google Play или App Store с хорошей историей.

Ещё нужен хороший аккаунт, желательно старый, которому более года и старую почту зареганую на Gmail. Такие аккаунты и почту можно купить. Для новичка данная тема не подойдёт, сольёте всё в плоть до "трусов". Ну а если твоё второе имя "Везунчик", можешь рискнуть как конь Юлий. Короче, нужен навык.


Важно знать! Аккаунт должен быть полностью заточен под одно гео.
Если используется для оплаты карта российского банка, то зарабатываете рубли.
Подключаете прокси с ip из России и сливаете трафик при прогреве тоже на Россию.


Плюсы и минусы UAC, в чём отличие с FB ads


Для тех кто не знаете что такое FB ads. FB ads - это платформа от крупнейшей социальной сети Facebook. На платформе имеется веб-интерфейс для создания кабинета рекламодателя, публикующего объявления.

Отличие Google UAC от FB ads в том, что в первом инструменте трафик можно лить только на мобильные приложения, а во втором всё подряд, даже "говно".

Как показывает опыт последних месяцев, Facebook — давно не стабильный источник трафика, который может легко масштабироваться пачкой аккаунтов и использованием качественных расходников для предотвращения бана. Постоянные проблемы со спендами, fanpages и даже банальными регистрациями заставили многих арбитражников отказаться от соцсети и искать альтернативы. Одна из таких альтернатив была найдена в начале 2021 года — ей стал Google UAC.
Источник: https://partnerkin.com/tribuna/blog_vane/google_uac_novyj_facebook_chto


И по этому UAC станет топовым источником для арбитража мобильных приложений в 2022 году.


Какие плюсы и минусы UAC?


Плюсы:
- Возможность сливать большие объемы трафика, больше чем в Facebook, но с той же эффективностью;
- Небольшой уровень конкуренции;
- Жизнь аккаунтов и лимиты открута, если имеет благоприятную историю;
- Автоматизация - UAC берет на себя большую часть процессов, сам обучает и оптимизирует кампании, сам подбирает аудитории.

Минусы:
- Нужны только качественные акки;
- Крупный бюджет;
- Нужны правильно организованные мобильные приложения;
- Слишком серьезная автоматизация. Платформа не дает работать с таргетингом, минус-словами.

Итог: минусов столько же сколько плюсов - можно так: 50/50. Но, если у вас имеется хороший бюджет, то можно потратиться наслив для прокачки акк.


Несколько советов по арбитражу с Google UAC для получения прибыли


советы по арбитражу с Google UAC

Несколько советов от partnerkin.


Partnerkin советует:
- Постепенное масштабирование. Нельзя в первую неделю выставлять тысячные бюджеты и пихать пачку из 20+ крео — ограничьтесь парой сотен на кампанию и 5 крео. Впоследствии добавляйте в кампанию объявления с новыми баннерами, а бюджет повышайте на 10-20%;

- Контролируйте все, что можно контролировать. Устанавливайте цену инстала вручную, чтобы не потерять деньги на автоматизации алгоритма, регулируйте возраст ограничениями, используйте постбек и глубокую аналитику, чтобы понимать, на каких этапах срывается конверсия;

- Следите за результатами каждого объявления, чтобы вовремя отключить неэффективные и сэкономить бюджет;

- Ограничьте дневной бюджет до суммы оплаты за 50 установок приложения;

- Не редактируйте кампании и объявления — лучше сразу продумать стратегию и создать много вариаций, впоследствии удаляя ненужные. Не нужно вообще влазить в настройки, просто доверьте их Гуглу. Единственное, что можно изменять, — цена за инсталл (но в идеале и ее продумать заранее). Не чаще раза в сутки и не более, чем на 20%.

Источник: https://partnerkin.com/tribuna/blog_vane/google_uac_novyj_facebook_chto

Вывод из всего изложенного.


Google UAC — действительно топовый и сравнительно простой источник трафика.

Он дает приличное количество (более половины) конверсий на мобильные приложения и чаще всего поставляет качественную, платежеспособную и целевую аудиторию.

Свыкнувшись с недостатками в виде ограничений таргетинга и длительными обучениями РК, а также имея приличные бюджеты, вебмастер может с легкостью получать тысячи долларов профита ежемесячно.

Ну а как по мне, то я скорей всего солью всё, в плоть до последних трусилей, пока алгоритм выучится и узнает, что я в общем хочу.


Автор: AS; Фото: by Yandex; Частично взятая инфа тут: https://partnerkin.com/tribuna/blog_vane/google_uac_novyj_facebook_chto

Музыканты