Techno

На этой странице Вы можете скачать techno в хорошем качестве 320Kbps на компьютер, пк, телефон, андроид, айфон и айпад.
Слушайте песни, музыку и новинки онлайн в мп3.
Качайте песни и музыку в жанре techno бесплатно, без регистрации, без смс кодов и перенаправления на другие ресурсы, но только в целях ознакомления.

Пример песен и музыки в стиле Техно

Жанры музыки

Стили Техно

Исполнители в жанре техно на фото

Жанр Techno

Techno (Техно) — жанр электронной танцевальной музыки, который характеризуется повторяющимися четырьмя низкочастотными ударами, которые обычно производятся для использования в непрерывном DJ-сете. Центральный ритм часто находится в обычном времени (4/4), в то время как темп обычно колеблется между 120 и 150 ударами в минуту (bpm). Артисты могут использовать электронные инструменты, такие как драм-машины, секвенсоры и синтезаторы. Драм-машины 1980-х годов, такие как Rolands TR-808 и TR-909, высоко ценятся, и программные эмуляции таких ретро-инструментов популярны.
В Германии еще в 1982 году термин "техно" использовался для обозначения технологически созданной танцевальной музыки, а к середине 1980-х годов во Франкфурте появился ночной клуб "Техноклуб". После выхода в Великобритании сборника "Techno! The New Dance Sound of Detroit" в 1988 году, термин техно был создан как название для определенного жанра электронной танцевальной музыки из Детройта.
Детройтское техно стало результатом слияния синтезатора, техно-попа такими исполнителями, как Kraftwerk, Giorgio Moroder и Yellow Magic Orchestra с афроамериканскими стилями, такими как house, electro, funk. К этому добавляется влияние футуристических и научно-фантастических тем, имеющих отношение к жизни в американском позднекапиталистическом обществе, с книгой Элвина Тоффлера "Третья волна" заметной точкой отсчета.
Музыка, спродюсированная в середине и конце 1980-х годов Хуаном Аткинсом, Дерриком Мэем и Кевином Сондерсоном (совместно известным как Belleville Three), наряду с Эдди Фаулксом, Блейком Бакстером и Джеймсом Пеннингтоном, рассматривается как первая волна техно из Детройта.
После успеха хаус музыки в ряде европейских стран популярность техно выросла в Великобритании, Германии, Бельгии и Нидерландах. В Европе быстро развивались региональные варианты, и к началу 1990-х годов появились такие поджанры техно, как acid, hardcore, ambient и dub techno. Музыкальные журналисты и поклонники техно, как правило, избирательно используют этот термин; поэтому можно провести четкое различие между иногда родственными, но часто качественно различными стилями, такими как tech house и trance.

Первоначальный проект детройтского техно был разработан в середине 1980-х годов в Белвилле, штат Мичиган, пригороде Детройта Хуаном Аткинсом, Кевином Сондерсоном и Дерриком Мэем (так называемая Бельвильская Тройка), которые вместе учились в школе Belleville High, с добавлением Эдди Фаулкса, Блейка Бакстера и Джеймса Пеннингтона.
К концу 1980-х годов пионеры записали и выпустили материал под разными личностями: Atkins как Model 500, Flintstones и Magic Juan; Fowlkes как Eddie "Flashin" Fowlkes; Saunderson как Reeses, Keynotes и Kaos; May как Mayday, R-Tyme и Rhythim Is Rhythim. Также было несколько совместных затей, в том числе группа Kevin Saunderson (Кевина Сондерсона): Inner City, которая сотрудничала с Atkins (Аткинс), May (Мэй), вокалистом Paris Grey и другими диджеями James Pennington (Джеймсом Пеннингтоном) и Arthur Forest (Артуром Форестом).
The Electrifying Mojo был первым радио-диджеем, который играл музыку Аткинса, Мэя и Сондерсона. Моджо отказался следовать заранее установленным форматам радио или плейлистам, и он продвигал социальную и культурную осведомленность афроамериканского сообщества.
Исследуя истоки техно, писатель Кодво Эшун утверждает, что Kraftwerk для техно тоже, что и Muddy Waters для Rolling Stones. Хуан Аткинс признал, что у него был ранний энтузиазм в отношении Kraftwerk и Джорджио Мородера, в частности, работа Мородера с Донной Саммер и собственный альбом продюсера E=MC2.
Шоу Mojo включало электронную музыку таких исполнителей, как Giorgio Moroder, Kraftwerk, Yellow Magic Orchestra и Tangerine Dream, наряду с фанк-звуками таких актов, как Parliament Funkadelic и танцевальная музыка новой волны таких групп, как Devo и B-52.

Хуан Аткинс и Техно

Из четырех человек, ответственных за создание техно как жанр, Хуан Аткинс широко упоминается как его создатель. Роль Аткинса была также признана в 1995 году журналом American music technology publication Keyboard Magazine, который почтил его как одного из 12 человек, которые считаются в истории клавишной музыки.
В начале 1980-х годов Аткинс начал запись с музыкальным партнером Ричардом Дэвисом (а позже с третьим участником, Джоном-5) в качестве Cybotron. Это трио выпустило ряд рок и электро вдохновляющих мелодий, наиболее успешными из которых были "Clear" (1983) и его более мрачное продолжение "Techno City" (1984).
Аткинс использовал термин "техно" для описания музыки Cybotron, черпая вдохновение из футурологического автора Элвина Тоффлера, первоисточника таких слов, как cybotron и metroplex. Аткинс описал ранее синтезаторные действия, такие как Kraftwerk, как техно, хотя многие рассматривали бы выходы Cybotron Kraftwerk и Juan как электро. Аткинс рассматривал "Cybotron's Cosmic Cars" (1982), как уникальным немецким синтезированным фанком, но позже он услышал "Planet Rock" Африки Бамбаатаа (1982) и счел его превосходным примером музыки, которую он себе представлял. Вдохновленный, он решил продолжить эксперименты и призвал Сондерсона и Мэй сделать то же самое.
В конце концов, Аткинс начал выпускать свою собственную музыку под псевдонимом Model 500, а в 1985 году он основал лейбл metroplex. В том же году произошел важный поворотный момент для Детройтской сцены с Model 500 "No UFOs", основополагающей работы, которая обычно считается первой techno работой.

Детройтский Саунд

Первые продюсеры, благодаря растущей доступности секвенсоров и синтезаторов, объединили европейскую синти-поп эстетику с аспектами соула, фанка, диско и электро, вытеснив электронную танцевальную музыку на неизведанную территорию. Они сознательно отвергли наследие Motown и традиционные формулы R & B и soul, а вместо этого приняли технологические эксперименты. В результате Детройтский саунд был интерпретирован Дерриком Мэем и одним журналистом в 1988 году как "пост-соул".
Одной из первых детройтских постановок, получивших более широкое внимание, была "Strings of Life" Деррика Мэя (1987), которая вместе с предыдущим релизом Мэя, "Nude Photo" (1987), помогла поднять престиж техно в Европе, особенно в Великобритании и Германии, во время бума хаус-музыки 1987-1988 годов. Это стало самым известным треком Мэя, который, по словам Фрэнки, "просто взорвался".
Детройтский саунд оказал влияние на широко различающиеся стили электронной музыки, но он также сохранил идентичность как жанр в своем собственном стиле, который теперь обычно называют "Детройтским техно".

Развитие

По мере развития техно-звука в конце 1980-х и начале 1990-х годов он также разошелся до такой степени, что широкий спектр стилистически различимой музыки стал называться техно. Это варьировалось от относительно поп-ориентированных актов, таких как Moby , до отчетливо антикоммерческих отношений Underground Resistance.
Эксперименты Деррика Мэя над такими произведениями, как "Beyond The Dance"(1989) и "The Beginning" (1990), были приписаны тому, что он открыл техно в десятках новых направлений сразу и оказал такое же экспансивное влияние, какое Джон Колтрейн оказал на Джаз.
Бирмингемский лейбл Network Records сыграл важную роль в представлении детройтского техно британской аудитории. К началу 1990-х годов оригинальный техно-саунд собрал большое количество андеграундных последователей в Великобритании, Германии, Нидерландах и Бельгии. Рост популярности техно в Европе между 1988 и 1992 годами был во многом обусловлен появлением рейв-сцены и процветающей клубной культурой.

Создание техно

Существует много способов создания техно, но большинство из них будет зависеть от использования циклического пошагового секвенирования в качестве композиционного метода. Техно-музыканты или продюсеры, вместо того чтобы использовать традиционные композиционные приемы, могут работать в импровизационной манере, часто рассматривая студию электронной музыки как один большой инструмент. Набор устройств, найденных в типичной студии, будет включать в себя устройства, которые способны производить много различных звуков и эффектов. Студийное производственное оборудование обычно синхронизируется с помощью аппаратного или компьютерного MIDI-секвенсора, что позволяет производителю объединить в одном устройстве последовательный вывод многих устройств. Типичный подход к использованию этого типа технологии композиционно заключается в наложении последовательных слоев материала, непрерывно циклируя одну меру или последовательность мер. Этот процесс обычно продолжается до тех пор, пока не будет создано соответствующее многодорожечное устройство.
После того, как будет сгенерирована одна петлевая композиция, продюсер может сосредоточиться на разработке того, как сложение наложенных частей будет разворачиваться во времени и какова будет конечная структура произведения. Некоторые производители достигают этого путем добавления или удаления слоев материала в соответствующих точках смеси. Довольно часто это достигается путем физического манипулирования микшером, секвенсором, эффектами, динамической обработкой, выравниванием и фильтрацией во время записи на многодорожечное устройство. Другие производители достигают аналогичных результатов, используя функции автоматизации компьютерных цифровых аудио рабочих станций.
Техно может состоять не более чем из хитро запрограммированных ритмических последовательностей и зацикленных мотивов в сочетании с обработкой сигналов той или иной разновидности, причем частотная фильтрация является широко используемым процессом. Более своеобразный подход к продюсированию проявляется в музыке таких исполнителей, как Twerk и Autechre, где при создании материала используются аспекты алгоритмической композиции.

"Здесь можно узнать бесплатно"